понедельник, 18 марта 2013 г.

Брюки весенние


Пришла весна. В период межсезонья на улице слякать и грязь. Поэтому я решила сшить дочке брюки, которые хочу вам представить. Лицевая ткань - плащевка, подкладка - флис. Брюки получились водоотталкивающие и теплые. Стоимость ткани: плащевка - 90 руб метр, ширина 150 см; флис - 180 руб метр, ширина 150 см. Себестоимость брюк 200 руб.

Итак, брюки я сшила на машинке, схему и выкройку вы видите на сайте. Резинку для брюк для связала крючком. Как правило, такие элементы я вяжу из остатков пряжи. Резинка пришивается вместо пояса. Курс по вязанию резинки крючком вы можете посмотреть на странице:

Как связать резинку крючком

Бретели я сшила из плащевки. Ширина бретелей 6-7 см. Длину бретелей для брюк вам нужно подобрать по размеру, у меня 68 см. Бретели крепятся к резинке с помощью липучки. Это очень оригинальное, практичное и удобное решение для застежки!

В качестве дополнительной информации вы можете посмотреть курс по вязанию брюк на странице:

Детские брюки

КурсОписание
модельБрюки Весенние
пряжаПряжа из Троицка Подмосковная
(цвет секционный)
50 % шерсть / 50 % акрил
расход пряжи20 г
инструментыкрючок 3 мм, машинка швейная
материалыткань Плащевка, цвет черный
размер 85 см х 90 см
для подкладки ткань Флис, цвет коричневый
размер 85 см х 90 см
фурнитуралипучка 40 см
ролики1 (3)
форматMPG
время показа3 минуты

Комментариев нет:

Отправить комментарий